ПЛАВАНИЕ

Курсы
грудничковое и раннее плавание (от полугода до 3 лет)

Аква-развивайка.

Наш курсы для тех, кто стремится стать больше, чем просто инструктор по раннему и грудничковому плаванию.
Мы предлагаем программу, которая акцентирует внимание не только на упражнениях, но и на всестороннем развитии ребенка.
Вы научитесь интегрировать плавание с развитием когнитивных навыков детей. Узнаете какие упражнения способствуют не только физическому, но и умственному развитию. Найдете подход к маленькому человеку через игровые методики, которые разнообразят ваше занятие и сделают его увлекательной и интересной историей, обеспечивая доверительную атмосферу и максимально эффективное взаимодействие.
Что будет на курсе:
  1. Понятие о целях грудничкового и раннего плавания
2. Психофизиологические особенности детей разных возрастов и биологический возраст детей до 3 лет
3. Организация занятий, правила безопасности и правила гигиены при проведении занятий на воде
4. Методика грудничкового и раннего плавания
• планирование процесса обучения – этапы, группы, возраста
• план урока




• разделы обучения и использующиеся упражнения
• упражнения на физическое и психическое развитие ребенка
5. Визуализация упражнений и дополнительные аспекты, воздействующие на эмоциональный фон
6. Использование сюжетов и образов на занятиях, построение тематических и игровых уроков
Практика
1. Проведение уроков для разных возрастных групп игровым методом
2. Отработка упражнений, используемых на уроках
3. Отработка навыков оказания первой помощи
4. Использование разнообразного оборудования (плавательного, развивающего)


Документы: Сертификат Лицея «Учёный фитнес» и сертификат AFT centre
Длительность курса: 2 дня (Сколько часов)

построение игровых тематических занятий с детьми дошкольного и школьного возрастов (3 – 14 лет)

УЧИМСЯ ПЛАВАТЬ, ИГРАЯ!

Программа подойдет как для тех, кто уже имеет высшее педагогическое или физкультурное образование, так и для начинающих специалистов.
В рамках нашей программы обучения вы получите возможность разработать и провести увлекательные и эффективные уроки по плаванию для детей любого возраста. Мы предлагаем следующие ключевые элементы обучения:
  1. Построение игрового урока- СОЗДАНИЕ СЮЖЕТА. Вы научитесь разрабатывать уроки, основанные на интересных историях, которые будут захватывать внимание детей и поддерживать их мотивацию.
  2. Обыгрывание упражнений. Узнаете, как интегрировать упражнение в контекст сказки или игры, что сделает процесс обучения более увлекательным.
  3. Методические навыки.
а)Правильное построение занятий: научитесь планировать и проводить тематические занятия по плаванию, учитывая возрастные особенности и потребности группы.
б) Игровой метод: освоите более глубокие подходы к использованию игрового метода, чем это описано в традиционной методической литературе.
4.Индивидуальный подход - Адаптация под каждого ребенка.
Вы научитесь находить или разрабатывать сюжеты занятий, которые будут интересны и полезны для детей разного возраста и уровня.





Программа семинара:
Теория:
1.Понятие о целях водных занятий в фитнесе
2.Психофизиологические особенности детей разных возрастов и биологический возраст
· 3 – 5 лет – младшие дошкольники
· 5 – 7 лет – старшие дошкольники
· 7 – 11 лет – младшие школьники
· 11 – 14 лет – подростковый возраст
3.Организация обучения, правила безопасности и правила гигиены при проведении занятий на воде
· нормы САНПИН, соответствующие возрасту
· правила безопасности
4.Основные моменты, отличающие тренировочный процесс у детей от тренировок взрослых и отличие тренировки в фитнесе от спортивных тренировок
5.Методика проведения занятия
·план урока
·разделы обучения
6.Визуализация упражнений из групп:
· на освоение с водой
· на освоение элементов техник способов плавания
· на исправление ошибок и совершенствование техник спортивных способов плавания
· на воспитание физических качеств, в соответствующих возрасту объемах
· коррекционных упражнений
7.Использование сюжетов и образов на занятиях

Практика
1.Проведение уроков для всех возрастных групп игровым методом
2.Отработка упражнений, используемых на уроках

Документы: Сертификат Лицея «Учёный фитнес» и сертификат AFT centre
Длительность курса: 2 дня (Сколько часов)



ЧТО НАДО ЗНАТЬ О НИХ ФИТНЕС-ТРЕНЕРУ

«ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ»


Для кого этот курс:
Обучение для инструкторов бассейна, не имеющих диплом ЛФК-специалиста или реабилитолога/адаптолога, не имеющих/имеющих опыт работы с особенными детишками, желающих понимать с какими диагнозами сталкивается в работе тренер бассейна, как строить процесс работы в неспециализированном бассейне.
Чему научитесь:
1. Понимание зон ответственности в работе и правовую регулировку работы с особенными детишками
2. Умение понимать возможные сложности в работе
3. Практические навыки проведения занятия без риска для здоровья ребенка, но на коррекцию наиболее уязвимых сторон развития
4. Понимание как дать ребенку с особенностями жизненно важный навык, защищающий его жизнь
5.Набор упражнений и методов работы, направленных на отработку техники способов плавания (в том числе прикладных, облегченных, адаптированных под человека и приближенных к спортивным)
6.знания о:
· портрете ребенка, имеющего диагноз детский церебральный паралич – виды, осложнения, рекомендации к занятиям

.портрет ребенка с синдромом Дауна – особенности таких детей, на что обратить внимание и как работать с ними
· портрет ребенка с аутизмом – сложности и как их преодолеть, на что делать акцент при работе
· портрет ребенка с задержкой психо-речевого и моторного развития – виды и способы оценки, что в руках тренера
· портрет ребенка с синдромом гиперактивности и дефицита внимания
· понятии «несохранные» дети – диагнозов много, но рекомендации практически схожие
· ребенке с дисплазией соединительной ткани – как выявить, на что обратить внимание в работе и какие возможны осложнения
· ребенке с нарушениями в строении и работе опорно-двигательного аппарата – как выявить проблему, на что обратить внимание, что еще ожидать
· ребенке с нарушениями в строении и функционировании дыхательной системы – характеристика возникающих проблем и рекомендации для работы с детьми, их имеющими
· особенностях ребенка с нарушениями в строении и работе сердечно-сосудистой системы – какие нарушения встречаются в практике, что можно делать и чего делать нельзя таким детишкам

Документы: Сертификат Лицея «Учёный фитнес» и сертификат AFT centre
Длительность курса: 2 дня (Сколько часов)




Сайт является собственностью AFT
Made on
Tilda